ВАЗ (Lada) Vesta седан в Бугульме от 594 900 до 869 400 руб
- Тип кузова Седан
- Кол-во дверей 4
- Кол-во мест 5
- Цены от 594 900 до 869 400 руб
- Класс C
- Начало выпуска 2015
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Lada Vesta седан
На Международном автосалоне в Москве, состоявшемся в августе 2014 года, «АвтоВАЗ» по-настоящему удивил общественность – выставив на своих стендах новый концептуальный седан Lada Vesta… В феврале 2015 года на Ижевском автозаводе стартовала пилотная сборка трехобъемника, а 25 сентября было запущено его полномасштабное производство… И уже в конце ноября 2015-го седан Лада Веста появился на «прилавках» дилерских центров марки.
Кузов отечественного седана скроен в новом «X-дизайне» марки, наделившим «Vesta» оригинальным, стильным и пропорциональным видом.
Наиболее броско выглядит передняя часть автомобиля, а заслуга в этом принадлежит рельефной крышке капота, красивой светотехнике с клеймом «Lada» и фирменным «бумерангам», обыгрывающим мотивы буквы «X».
Выразительные выштамповки на боковинах продолжают «икс-тему», а ниспадающая линия, плавно перетекающая в поджарую корму, придает силуэту «Весты» стремительности и динамичности. Не оставили дизайнеры без внимания и заднюю часть трехобъемника, отделив ей стильные фонари с красивой графикой и крупную надпись «Lada».
Общая протяженность Lada Vesta насчитывает 4410 мм, из которых 2635 мм занимает расстояние между передней и задней осями, а ширина и высота вписываются в 1764 мм и 1497 мм соответственно. Ширина колеи спереди и сзади составляет 1520 мм, а минимальный дорожный просвет при полной нагрузке – 171 мм.
Салонное убранство Лады Весты выглядит красиво, приятно и по-настоящему современно. Инструментарий упрятан в трех неглубоких хромированных «раструбах», перед которыми «прописалась» ухватистая «баранка» рулевого колеса (в «топовых» версиях она дополняется управляющими элементами).
Центральная консоль автомобиля не просто аккуратно «слеплена», но и стильно оформлена. Ее «верхушка» увенчана 7-дюймовым «телевизором» информационно-развлекательного комплекса, который в «доступных комплектациях» заменяется «двухдиновой» магнитолой или пластиковой заглушкой, а нижняя часть отведена под панель климатической установки.
Интерьер четырёхдверки «Vesta» отличается тщательно подобранными материалами отделки, хотя мягких пластиков в нем встретить невозможно. Передние кресла удачно отформированы и наделены необходимыми диапазонами регулировок, а не слишком рельефный задний диван способен разместить троих взрослых седоков, правда, рослые люди могут ощутить недостаток пространства над головой.
Объем багажного отделения «Весты» в походном состоянии составляет 480 литров с учетом полноразмерного запасного колеса на штампованном диске в подполье. Спинка «галерки» трансформируется парой неравных частей, образуя широкий проем для перевозки длинномеров.
Моторная палитра Lada Vesta, объединяет три бензиновых четырехцилиндровых агрегата, подогнанных под европейские стандарты «Евро-5». Сочетаются они с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач, либо с 5-диапазонным «роботом» с одним сцеплением собственной разработки.
Базовый вариант – 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 с распределенной подачей топлива объемом 1.6 литра, генерирующий 106 лошадиных сил. В паре с «механикой» 106-сильная установка позволяет седану ускоряться до первой «сотни» за 11.8 секунды, с «роботом» – на 1 секунды дольше. Максимальные скоростные возможности, в обоих случаях, зафиксированы на отметке 178 км/ч, а вот средний расход горючего варьируется от 6.6 до 6.9 литров на каждые 100 км в комбинированных условиях движения.
Промежуточные версии будут комплектоваться «иноземным» 1.6-литровым мотором альянса Renault-Nissan с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ, отдача которого насчитывает 114 «лошадей».
Под капотом «топовых» седанов разместят 16-клапанный агрегат, оснащенный системой распределенного питания. При рабочем объеме 1.8 литра он предельно производит 123 лошадиные силы.
С сентября 2016 года Лада Веста сменила механическую коробку передач Renault на «механику» ВАЗ-21807, представляющую собой усиленную версию трансмиссии ВАЗ-2180 с тросовым приводом устройства переключения и немного возросшим передаточным соотношением главной пары. Благодаря такой метаморфозе седан стал динамичнее: его «максималка» составляет 188 км/ч, а разгон до первой «сотни» не превышает 10.2 секунд. В смешанном режиме движения автомобиль «поедает» 7.5 литров топлива на 100 км.
Базой для «Vesta» служит переднеприводная архитектура «Lada B», спроектированная специалистами «АвтоВАЗа» при содействии инженеров альянса Renault-Nissan. В снаряженном состоянии отечественный трехобъемник весит от 1150 до 1195 кг в зависимости от версии. Конструкция передней подвески представлена независимой схемой с классическими стойками МакФерсон и штампованным L-образным рычагом, а вот сзади монтировано полузависимое шасси с торсионной балкой и разнесенными амортизаторами и пружинами.
На «Весту» установлен реечный рулевой механизм с нижним расположением рейки, закрепленной на подрамнике, и электрическим усилителем управления. Тормозной комплекс объединяет дисковые вентилируемые устройства спереди и барабанные сзади с современными электронными ассистентами (ABS и ESP).
Функционал самого «простого» седана образован: парой подушек безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ESC, EBD, ABS с BAS, TCS, HSA, бортовым компьютером, усилителем руля, подогревом передних кресел, аудиоподготовкой, 15-дюймовыми штампованными колесами и другим оборудованием.
«Топовая» машина «щеголяет» (вдобавок к вышеназванным опциям): электростеклоподъемниками всех дверей, заводской «музыкой» с четырьмя динамиками, USB, AUX и Bluetooth, датчиками парковки спереди и сзади, охлаждаемыми вещевым ящиком, литыми дисками диаметром 16 дюймов, боковыми подушками безопасности, «климатом» и функцией быстрой очистки стекло от обмерзания или запотевания.
«Приметами» трехобъёмника в этой же комплектации, но с пакетом «Multimedia» являются: «круиз» с ограничителем скорости, мультимедиа-центр с 7-дюймовым экраном, камерой заднего обзора и навигацией и аудиосистема с шестью колонками.
Видео обзор ВАЗ (Lada) Vesta седан
Краш тест ВАЗ (Lada) Vesta седан
Одноклассники
-
Daewoo Gentra
от 439 000 до 619 000 руб
-
JAC J5
от 529 000 до 669 000 руб
-
Ravon Gentra
от 569 000 до 699 000 руб
-
SEAT Leon хэтчбек 5-дв.
от 661 490 до 1 036 968 руб
-
ВАЗ (Lada) Largus Cross
от 740 900 до 765 900 руб
-
Opel Astra хэтчбек 5-дв.
от 914 000 до 1 329 000 руб
-
Opel Astra седан
от 944 000 до 1 344 000 руб
-
Ford Focus хэтчбек 5-дв.
от 1 003 000 до 1 400 500 руб
-
Ford Focus седан
от 1 013 000 до 1 410 500 руб
-
Ford Focus универсал
от 1 023 000 до 1 420 500 руб
-
Volkswagen Jetta
от 1 049 000 до 1 229 000 руб
Модельный ряд ВАЗ (Lada)
- ВАЗ (Lada) Granta седан
- ВАЗ (Lada) Granta хэтчбек 5-дв.
- ВАЗ (Lada) Granta Лифтбек
- ВАЗ (Lada) Granta универсал
- ВАЗ (Lada) 4x4 Нива (2121)
- ВАЗ (Lada) 4x4 Нива (2123)
- ВАЗ (Lada) 4x4 Urban
- ВАЗ (Lada) 4x4 Urban 5-дв 5-дв.
- ВАЗ (Lada) 4x4 Bronto 3-дв.
- ВАЗ (Lada) Largus
- ВАЗ (Lada) Largus Cross
- ВАЗ (Lada) Vesta седан
- ВАЗ (Lada) Vesta SW универсал
- ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross
- ВАЗ (Lada) Vesta Cross
- ВАЗ (Lada) Vesta Sport
- ВАЗ (Lada) XRAY
- ВАЗ (Lada) XRAY Cross